Техническая поддержка
Перед обращением в службу технической поддержки попробуйте найти ответ в документации и базе знаний. В них мы собрали самые распространенные вопросы пользователей и дали на них подробные ответы. Чтобы найти ответ в базе знаний используйте поиск .
Если вам нужен выезд специалиста на объект, услуги проектирования или монтажа, обратитесь к менеджерам за консультацией.
Заказать консультациюНа вопросы, связанные с выбором и покупкой оборудования, ответят наши консультанты по телефону +7 (495) 215-51-04, в онлайн-чате или по электронной почте info@indis.ru
Виды технической поддержки
Бесплатная техническая поддержка
- Доступна всем пользователям оборудования и сервисов INDIS
- Обращения принимаются только на электронную почту support@indis.ru
- Служба поддержки не консультирует по телефону, видеосвязи и в мессенджерах
- Время ответа до 2 рабочих дней и зависит от сложности вопроса и загруженности специалистов
- Специалисты работают ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 (МСК). СБ, ВСК и официальные праздники - выходные дни.
Платная техническая поддержка
- Только для юридических лиц
- Условия устанавливаются заключенным договором
Как составить обращение в техническую поддержку
- Подробно опишите проблему и ваши действия, предшествовавшие её возникновению
- Если работа оборудования сопровождается светодиодной индикацией, то опишите её
- Укажите серийные номера контроллеров и точные модели используемого оборудования
- Приложите фотографии идентификационной таблички, фотографии подключения проводов, скриншоты экранов с настройками оборудования в личном кабинете и ошибкой