Дополнительные услуги
Интеграция оборудования и стороннего программного обеспечения происходит через API — программный интерфейс приложения. Использование открытого API помогает снизить время интеграции и трудозатраты при дальнейшей поддержке системы.
Специально разработанный программный протокол позволяет с легкостью интегрировать оборудование работающего по протоколу ModBus RTU в системe мониторинга и диспетчеризации INDIS.
Наша команда поможет вам провести детальный анализ вашей задачи, интегрировать необходимое оборудование исходя из максимальной производительности и минимальными временными затратами. Мы готовы решать специфические задачи вашей компании на любом этапе.
Специально разработанный программный протокол позволяет с легкостью интегрировать оборудование работающего по протоколу ModBus RTU в системe мониторинга и диспетчеризации INDIS.
Наша команда поможет вам провести детальный анализ вашей задачи, интегрировать необходимое оборудование исходя из максимальной производительности и минимальными временными затратами. Мы готовы решать специфические задачи вашей компании на любом этапе.
Облачный сервис для удаленного мониторинга, управления и оперативного контроля аварийных ситуаций на Ваших объектах в любых точке мира.
Сервис предоставляется на мощном сервере, расположенном в Московской области в дата-центре уровня Tier III. Мы обеспечиваем работу нашего сервиса 24/7.
Что входит в стоимость обслуживания (подписка на платформу)?
Сервис предоставляется на мощном сервере, расположенном в Московской области в дата-центре уровня Tier III. Мы обеспечиваем работу нашего сервиса 24/7.
Что входит в стоимость обслуживания (подписка на платформу)?
- Передача и обработка данных блока мониторинга в облачной платформе INDIS
- Обслуживание и оплата трафика SIM-карты при использовании GSM связи
- Хранение данных о работе оборудования в течение как минимум 6 месяцев
- Предоставление доступа к платформе неограниченному количеству пользователей (с настройкой различных прав доступа)
- Техническая поддержка по использованию платформы
- Предварительная замена неисправного оборудования на рабочее, до решения и выставления счета на ремонт из сервисного центра
- Техническая помощь в интеграции с другими системами
- Установочный период - помощь во внедрении в течение первого месяца, обучение и проверка персонала на предмет пользования платформой